Лучшие подарки для любимого мужчины

Лучшие подарки для любимого мужчины, Купить ножи на мозер хром стайл, Купить складной нож edc

Лучшие подарки для любимого мужчины

Рукоять (цука) всегда делалась из двух склеенных вместе половинок дерева, предпочтительно хо-но-ки (магнолии). Между ними оставалось отверстие для хвостовика (накаго), называемое цука-гути. Дерево обычно покрывалось единым куском белого самэ — узловатой кожи ската. Шов шел по центру стороны ура, и обычно кусок подбирался так, чтобы центральный ряд из трех или четырех большего размера узелков оказался сверху стороны омотэ. Купить в киеве ножи колд стил cgminer Лучшие подарки для любимого мужчины

Омоте — внешняя боковая сторона меча, не прилегающая к телу при традиционном ношении оружия слева за поясом. Считается парадной. Оплётка обычно начинается и заканчивается (узлами) на этой стороне. Нож столовый купить в воронеже remont oster

Купить ножи на мозер хром стайл Хотелось бы более подробно остановиться на названиях различных деталей японского меча, но в первую очередь необходимо определиться с названием все-таки меч или сабля? Купить складной нож edc

По форме рукоять состоит из узкой эллиптической секции и обычно совсем слегка утончается с обоих концов к середине. У кинжалов с необмотанной рукоятью сторона омотэ может иметь косой срез на расстоянии 2,5 см от касира. В том случае, когда кинжал носят на груди в одежде (квайкэн), эта особенность дает человеку возможность тут же почувствовать, с ка­ кой стороны находится лезвие. Как лучше закаливать нож

Приснилось найти ножи В двух сериях фильма рассказывается о стрелковом оружии СССР, Германии, США и Великобритании времён Второй Мировой войны. Помимо краткого исторического обзора авторы предложат зрителю уникальные кадры, снятые скоростной камерой. Замедленная съёмка позволит подробно рассмотреть действтие механники и затвора. Будут проведены сравнительные испытания различных образцов. Эксперты прокомментируют достоинства и недостатки того или иного образца. Крафтсман нож 21 дюйм Нож сандер кухонный

Купить ножи на мозер хром стайл

В нижней части каретка имеет расширение для перемещения в пазах направляющей планки, в передней части - вертикальную опорную поверхность для контакта с хвостовиком "юбки" стабилизатора болта. В средней части каретки перпендикулярно оси перемещения расположено отверстие для прохода тетивы, а в задней части - выступ для контакта с зубом фиксатора замка. Набор ножей rapier сертификация продукции Крафтсман нож 21 дюйм

Чтобы соответствовать всем свойствам непривзойденного клинка, который не должен сломаться во время битвы и сгибаться при сильных ударах, брус мягкой стали для сердцевины (синганэ) с низким содержанием углерода оборачивается твердой сталью оболочки (каваганэ) с достаточно большим содержанием углерода и подвергался ковке. Заготовка сплющивается и сворачивается вдвое, затем снова сплющивается и сворачивается еще раз вдвое, но только в другом направлении. В качестве наружного металла используется так называемое тама-хаганэ (сталь, произведенная традиционным методом плавки с использованием древесного угля), складываемая и кованная кузнецом 15 раз. В результате такой проковки на выходе получается многослойная сталь, окончательно очищенная от шлаков. Можно с легкостью подсчитать, что при 15-кратном сворачивании заготовки получается примерно 33 тысячи слоёв стали — такая плотность обычна для японских мечей. Нож сандер кухонный derbent t

Как лучше закаливать нож Хочу заявить, что среди японских мечей большая часть вещи совершенно утилитарные, не блещущие ни красотой линий, ни качеством закалки, ни общей сохранностью. Такого количества сколов лезвия, как у японских мечей, я не видел ни у ятаганов, ни у шашек, ни у прочего холодного оружия. Финки нож самоделки

Убранство катана отличается от слегка варварской роскоши тати. Его декор может быть передан словами «скромность», «элегантность», в крайнем случае — «сдержанный шик», но не более. Охотничьи ножи финка нквд

Нож столовый купить в воронеже То, что японские клинки не сбалансированы как европейские мечи можно даже не обсуждать, ни на одном японском мече нет противовеса! Нанести несколько мощных ударов одной рукой просто не возможно физически, клинок просто вылетит из руки. Головка или оголовник на европейском мече не позволит потерять клинок, более того, есть специальный прием называемый сбрасывание. Когда воин ослабляет немного кисть и получает моментальное увеличение длины клинка до 20см. такой трюк с катаной, проделать не возможно. Игры убивать людей ножом играть Купить в киеве ножи колд стил

Купить складной нож edc

 В случае применения в полевом арбалете конструкции с "подвесной" стрелой направляющая планка отсутствует, а в передней части корпуса устанавливается неподвижная или "падающая" полочка тетива при перемещении либо касается боковых поверхностей корпуса (в поперечном сечении типа "U"), либо свободно перемещается вдоль корпуса, не касаясь его. Как мелко порезать капусту ножом http://icoacouple26.kupicoin.by Нож stainless steel u s a

Полировка – еще одна отличительная особенность японских мечей. Она занимает столько же времени, сколько все остальные операции вместе взятые. «Финишная шлифовка, она же полировка, она же и заточка, выполняется шестью камнями различной зернистости. Японские мастера делают полировку неделю, мы – две», – говорит Сергей Лунёв. Иногда используются еще две самые тонкие стадии – хадзуи и джизуи. Это тончайшие камни, полировщик кладет их на рисовую бумагу, ломает на мелкие осколки и, прижимая осколки кончиками пальцев, отточенными движениями полирует клинок. Это действие настолько завораживало непосвященных, что даже породило легенду о японских мастерах, полирующих лезвие меча подушечками пальцев. Заказать ножи для дома http://icoadder45.crypto-consult.ru

Сталь нержавеющая для ножа В годы русско-японской войны казачий разъезд в составе одного урядника и восьми казаков при выезде из одной китайской деревни увидели, как разворачивается японский кавалеристский эскадрон из 200 всадников. Урядник подает команду - на молитву, шапки долой! после короткой молитвы девять казаков сверкая шашками, кинулись на эскадрон японцев. От неожиданной дерзости японцы испугались, повернули коней и бросились на утек. Казаки преследовали убегавших японцев и многих порубили шашками, каждый захватил по одному японцу с конем и оружием, не многим японцам тогда удалось сбежать. Этот случай показывает что казак, не редко не задумываясь, бросается на верную смерть и только благодаря своей дерзости побеждает. На этом я хочу с вами попрощаться пожелать вам здоровья, бодрости духа и успехов в учебе. Где купить финские ножи в Москве

Штык нож ак-47 холодное оружие Скорее всего, обычная случайность, но народ Японии очень суеверный народ. Это скорее говорит о его распространенности, как самом частом мече в то время. Обсидиановый нож у ацтеков

Ножи гербер в спб купить Оружие С каким клинком лучше идти на абордаж, а какой приберечь для дуэли? Как зарождалась корабельная артиллерия? Узнайте больше о различном оружии и его применении. Кизлярские ножи официальный сайт скорпион Разрешённые ножи

Приснилось найти ножи

 В арбалетах, в которых тетива взводится руками с упором в живот, стремя отсутствует, а закрепленное в передней части ложи кольцо используется для транспортировки и хранения арбалета. Машинка для заточки ножей и отверток двери Юров а в  отзыв ножи

Боевое холодное оружие признается холодным если оно стоит на вооружении ВС Украины или состояло на вооружении ВС СССР. Холодное оружие и боевое холодное оружие других государств, завезенное на территорию Украины, оценивается на основании Методики. Как пользоваться консервным ножом двери

Чит на нож как установит Эпоха нового меча (шинто) 1530-1867г. В Японии установилось относительно спокойное, мирное время. Этот период совпал с эпохой Сёгуната, Япония вновь стала централизованным государством, что немедленно отразилось на внешнем виде и свойствах японского меча. Меч стал превращаться все больше в символ статуса, чем представлять собой боевой клинок. Внешний вид стал важнее кузнечного искусства, теперь оружейники уделяли чрезмерное внимание к украшениям, что повлияло на снижение качества самих клинков. Центром изготовления клинков стал город Эдо (современный Токио). Приснилось найти ножи

Приметы сломал нож Полагают, что он был учеником Белого мастера меча , жившего ок. 1300-х гг., мечи их часто сравнивали, вернее, противопоставляли друг другу, как меч жизни и меч смерти. Говорят, что первый ковал мечи, бормоча да будет мир, а второй да будет ужас в мире. Точилка для ножей электрическая где купить Чертежи ножей бульдозера

Форма, аналогичная предыдущей, но без котэ. Наиболее часто использовалась в период Муромати, но лишь для танто и вакизаси. Это легко объяснить — истонченный передний конец клинка, во-первых, смещал баланс к рукоятке, уменьшая тем самым силу рубящего удара, а во- вторых — был склонен к переломам ввиду той же ослабленности. Хотя колоть таким мечом удобнее, стиль не прижился: Можно ли дарить на день рождения нож Ножи мира улан-Удэ фото

Нож сандер кухонный

 Яблоко — противовес, предназначенный для улучшения баланса меча. На японских мечах эта деталь выражена слабо из-за большой длины рукояти по отношению к клинку, то есть роль яблока как противовеса выполняет сама рукоять. Но на европейских мечах с более короткой рукоятью яблоко в большинстве случаев очень хорошо заметно. Подарок оригинальный на 30 лет мужчине aktas.tvojnozh.ru Набор ножей vitesse 5

В Средней Азии повсеместно распространены и сабли типа иранских шамшеров. Обычно они получают конструктивную или декоративную доделку своеобразный кожаный чехол на всю рукоять, что позволяет крепче держать такую саблю в руке. Отличаются эти сабли от собственно иранских и между собой главным образом художественным орнаментом, выполненным на их приборе путем гравировки, чеканки, тиснения, эмали, черни, позолоты, насечки в сочетании с цветными камнями и бирюзой. Нож к хлебопечке скарлет купить кунг navara

Роликовые ножи olfa Уважаемые посетители сайта, теперь вы можете подробнее ознакомиться с процессом производства наших мечей, благодаря фотографиям от мастерской-изготовителя. Как сделать модель ножа в css

Наборные рукояти для ножа Среди различных аксессуаров, без которых клинок японского меча катана считается полуфабрикатом, — рукоять, накладки, ножны и т.д., — несколько особняком стоит гарда — металлическая пластина, не дающая руке соскользнуть с рукояти на лезвие и в какой-то степени защищающая от ударов противника. Эта гарда по-японски называется цуба. А особенность ее определяется тем, что японские цуба стали объектом коллекционирования во многих странах мира. Victorinox многофункциональный нож Наборная рукоятка для ножа из дерева

Со всей определенностью можно утверждать, что воина делает оружие. В Японии же самурая «сделал» меч. Меч создавал его душу, формировал его образ жизни, его боевое искусство, наконец, его место в обществе. И хотя самураи использовали самое разнообразное оружие, первым из первых оставался меч. Но если справедливым будет сказать, что меч сделал самурая таким, каким он был, то в равной степени и самураи сотворили меч тем, чем он стал — сотворили своими личными качествами, своим воинственным духом, своим высоким положением в общественной иерархии. Об особом значении меча для военного сословия, о приобретенном им в феодальной Японии культурно-нравственном ореоле Оскар Ратти говорит так: «Роль катана основывалась на том положении, которое самураи занимали в политико-правовой структуре Японии, структуре власти, построенной вертикально, поддерживаемой и вдохновляемой на каждом уровне мистическим поклонением предкам, связывавшим воедино многие поколения. Являясь почти сакральным символом сокровенных верований, устоев и законов японского народа, меч представлял и прошлое, и настоящее. Он был своеобразным средоточием духовной, политической и боевой силы, принадлежавшей его обладателю. Подобный символизм приводил к тому, что каждое событие прямым или косвенным образом связывалось с катана». БОЕВОЕ ОРУЖИЕ И МАСТЕРСТВО Нарождающееся военное сословие впервые предстает перед нами на страницах «Хэйкэ моногатари», в которой описываются события конца двенадцатого столетия. Мы видим, что будущие самураи обладают великолепным боевым искусством и разными видами оружия. Конечно, главным «оружием» воина были его доспехи. От эпохи к эпохе внешний вид доспехов претерпевал определенные изменения, но основа оставалась той же. Доспехи представляли собой последовательно наложенные друг на друга и укрепленные на коже стальные пластины, стянутые либо кожаными ремнями, либо пеньковыми или шелковыми веревками. Материал, цвет, а нередко и тип шнуровки являлись отличительными знаками не только отдельных воинов, но и целых кланов. По шнуровке можно было распознать друга или врага. К сожалению, она имела и свои недостатки. В боевых условиях ремни нередко намокали от дождя, пота или же при форсировании водной преграды и оставались влажными. Они пахли сыростью и порой кишели вшами. Воин также носил шлем с отверстием наверху (для доступа воздуха?), снабженный забралом и боковыми пластинами для защиты лица и шеи. Как правило, шлем имел, по крайней мере, один знак отличия. И доспехи имели свои уязвимые места. Хотя металлические пластины, свешивавшиеся вниз наподобие длинной рубашки и закрывавшие торс и бедра старались завязывать как можно туже, соединения и узлы оставались открытыми для стрел, копий и мечей. Нередко случалось и так: в ближнем бою противник, изловчившись, приподнимал ниспадавшие доспехи и наносил разящий удар в живот. Легко было получить ранение стрелой или мечом и в область шеи, несмотря на все защитные приспособления. Кроме того, японский воин требовал от доспехов прежде всего гибкости и легкости. Поначалу мастера-оружейники пытались делать нагрудную кирасу из сплошной тонкой стали, но вскоре эту практику забросили. И даже много позднее, когда в Японии познакомились с европейскими типами доспехов, ни кольчуги, ни сплошные стальные латы не нашли у самураев признания. Не в традициях японского воина было в сражении ли, в походе ли садиться на лошадь с помощью слуг! Все это отражает и природные условия, определявшие характер сражений в стране, и само понимание смысла поединка воинами. Что касается первых, то большая часть японской земли представляет собой пересеченную, нередко гористую местность. Можно вспомнить знаменитое путешествие конного отряда Минамото Ёсицунэ по оленьим тропам, что позволило ему неожиданно обрушиться в тыл хорошо укрепленной и казавшейся неприступной крепости Тайра. Кроме того, японский воин всегда считал поединок неуловимым и очень динамичным событием, столкновением один на один, требовавшим ловкости, быстроты, подвижности и гибкой тактики. Он никогда не рассматривал бой как схватку двух тяжеловесов, в которой побеждает тот, чьи тело и доспехи весят больше и чья тупая сокрушающая мощь окажется сильнее. Поэтому лучше носить легкие доспехи и подвергнуться риску получить удар в незащищенное место, чем являть собой громоздкую и плохо двигающуюся крепость, закованную в броню. Изображенный в «Хэйкэ моногатари» воин-аристократ, ставший впоследствии идеалом для всего самурайского сословия, был в первую очередь превосходным всадником. Как мы уже говорили, воин и лошадь прекрасно гармонировали друг с другом и действовали как единый, хорошо отлаженный механизм. Однако спустя каких-нибудь три столетия, когда многие воины низкого происхождения получили ранг самурая, а в сражениях даймё опирались в первую очередь на огромные армии пехотинцев, лошадьми управляли уже лишь немногие высокопоставленные самураи. Да и в эпоху Токугава только небольшая часть самурайского сословия пользовалась привилегией ездить верхом. Тем не менее, уже ничто не могло изменить сложившихся в обществе идеалов, и обучение верховой езде продолжало оставаться составной частью боевой подготовки молодого самурая. Вторым необходимым качеством для самурая далекой эпохи считалось умение стрелять из лука. В те дни конница обрушивалась на врага словно пробивной таран. Мчась на противника, воин отпускал поводья лошади и, прежде чем сойтись с ним лицом к лицу, выпускал в него стрелы. Это делалось, чтобы в построениях врага образовались бреши и атакующие могли бы прорваться сквозь его ряды и посеять хаос и панику среди воинов. Стрелы находились в колчане за спиной, откуда всадник доставал их на ходу. Естественно, стрелять из лука с лошади, мчащейся во весь опор, было делом нелегким и требовавшим специальной тренировки: «Стрельба по трем мишеням (ябусамэ) заключалась в следующем: лошадь пускалась вскачь, а сидящий на ней воин должен был поразить стрелами три картонных мишени в три дюйма каждая, установленных по ходу движения лошади. В стрельбе по шапочкам из бамбука (касагакэ) упражнялись в своеобразном «коридоре», называвшемся "путь стрелы" (ядо), отгороженном с трех сторон. В конце его были вывешены шапочки из бамбука. Всадник обязан был пустить свою лошадь галопом и начать стрелять из лука по шапочкам вначале с дальнего расстояния (токасагакэ), а потом и с ближнего (кокасакэ)». В армии, еще не знавшей огнестрельного оружия, были свои «снайперы» и «артиллерия» — стрелки-пехотинцы. Они, хотя и не носили ранг «буси», являли собой весьма грозную боевую силу в первую половину «эпохи самураев». Их роль сошла на нет лишь после пятнадцатого столетия. Даже когда мушкеты уже получили широкое распространение, «этикет требовал, чтобы лучники располагались слева, стрелки — справа, а сражение начиналось поливанием друг друга стрелами». Луки, достигавшие в длину семи-восьми футов, часто делались из нескольких склеенных между собой бамбуков. Каждый конец был чуть согнут и отделан металлом, так что отпущенная тетива издавала резкий, пронзительный звук, что порой использовали для передачи сигнала. Такой лук представлял собой мощное оружие с весьма значительной дальностью поражения и требовал от воина большой силы.  «Сигэудзи, один из командиров Нитта Ёсисада, сражавшийся против армии Асикага Такаудзи при Хёго, подстрелил птицу, парившую над рядами противника. Когда изумленные враги спросили, как его зовут, Сигэудзи привязал к стреле листок со своим именем и выстрелил в направлении сторожевой баши врага, находившейся в 360 шагах от него. Стрела попала в стоявшего на ней часового». ((О. Ратти)) Стрелы, как и наконечники для них, были самые разные: стрелы для спортивных состязаний с тупыми концами, стрелы для охоты на животных и птиц, особые «свистящие» стрелы для передачи сигнала и, наконец, стрелы со стальными наконечниками, способные пробить даже тонкую броню и погубившие тысячи и тысячи воинов многих поколений. Порой самые отважные самураи, первыми мчавшиеся на врага, попадали под град стрел, выпущенных своими же лучниками. Более осторожные же ждали, пока воины разных рангов, стрелявшие поочередно, закончат «артподготовку», и уж потом бросались вперед. Копье тоже входило в боевой арсенал как всадников, так и пехотинцев. Воины, мчавшиеся в атаку на лошадях, сначала стреляли в противника из луков, а затем, уже сблизившись с ним, доставали из чехлов, привязанных сбоку к седлу, копья, или же сражались длинными мечами. Копья у всадников были, как правило, средние или короткие, с наконечником, напоминающим лезвие меча. Копьеносцы-пехотинцы — а у них копья были длиннее — являлись вспомогательной силой и шли в атаку вслед за конницей. Поначалу копьеносцы находились на самой низкой ступени воинской иерархии и не считались достойными носить имя «буси». Однако их роль в бою все более и более возрастала, и со временем даймё стали относиться к ним как к костяку армии. Но даже тогда их социальный статус не повысился. Тем не менее, в эпоху Токугава именно они, стоявшие внизу и звавшиеся «вассалами самурая», более всего гордились своим самурайским статусом, ибо он поднимал их, пускай чуть-чуть, над всеми простолюдинами. Копьеносцы были облачены в более легкие по сравнению с остальными воинами доспехи, что соответствовало занимаемому ими положению. Естественно, ими же жертвовали в сражении с большей легкостью. Но даже в славные времена господства конницы они являлись значительной наступательной и оборонительной силой. Они шли вперед плотными, сплошными рядами, словно в «штыковую» атаку. Их копья, по сути, представляли собой алебарды с самыми разнообразными лезвиями и наконечниками. Например, весьма распространены были изогнутые, зубчатые лезвия на длинных (в шесть-семь футов) древках. С их помощью можно стащить всадника с седла, пропороть брюхо лошади, поразить противника в ноги и даже нанести прицельный удар в шею или тело закованному в доспехи врагу. Со временем — возможно, вследствие изменившегося характера сражений и представлений об оружии — крючья и зубья на алебардах исчезли. Основным оружием осталось «классическое» копье — длинное древко с острым мечевидным наконечником. Примечательно, что в позднее средневековье и период Токугава получили распространение разнообразные «невоинские» и даже, если угодно, «анти-воинские» техники и виды оружия. Со времен Хидэёси простолюдинам, запрещалось носить мечи. Однако это не значит, что они ходили невооруженными, ведь в противном случае они не смогли бы ни разрешить в стычке собственные споры, ни оказать сопротивление полиции или самураям. Поэтому среди горожан и даже крестьян стали высоко цениться боевое мастерство и сноровка. Вот лишь некоторые из этих «нестандартных» техник и видов оружия: боевой веер с металлическими ребрами, которым пользовались как «буси», так и другие сословия жезл дзиттэ, или зазубренный штык цепь, к которой иногда присоединяли лезвие в виде серпа для нейтрализации меча два деревянных бруска, связанные кожаным ремнем длинная утяжеленная трубка, походившая на тупой меч или металлическую пластину. При использовании подобного необычного оружия ловкость, сила и гибкость имели, пожалуй, даже большее значение, чем само оружие. (Хотя все эти качества, несомненно, требовались и для «стандартных» типов оружия.) В Китае, а затем и в Японии умение владеть собственным телом, варьировать нанесение ударов, использовать физическую силу всех частей тела и в самых разных направлениях — причем делать это за доли секунды — рассматривали как самостоятельные, не зависящие от владения оружием искусства и обучали им соответственно. Вскоре они превратились в так называемые «боевые искусства без оружия», которые развивались и процветали параллельно. Так появились айкидо, каратэ, дзюдзицу и прочее. Все вместе они получили название «будзюцу» (искусство сражения, или боевые искусства, с оружием и без). Нередко в ходе поединка воин издавал пронзительный крик, чтобы усилить свой сокрушающий удар. Возможно, подобный ритуал являлся отголоском далеких времен, когда мчащийся в атаку всадник в состоянии экзальтированности и захваченности битвой и в надежде вселить ужас во врага громко вызывал последнего на бой. Этим приемом во время классической дуэли один на один воспользовался знаменитый фехтовальщик Миямото Му-саси в момент нанесения решающего смертельного удара своему противнику Ганрю (Сасаки Кодзиро), о чем свидетельствует, по крайней мере, один источник. Несомненно, что громкий боевой клич, издаваемый в кульминационный миг, являлся если и не устрашающим, то, по крайней мере, сбивающим противника с толку фактором. Он получил широкое распространение и имя «киай» и основывался на идее переноса собственного силового поля на противника с тем, чтобы психически и морально подавить его. Со временем крик превратился в самостоятельную боевую стратагему. Миямото Мусаси так говорил об этой, одной из составляющих, единице искусства фехтования: «Кричи в зависимости от ситуации. Голос — это нить жизни… В голосе проявляется энергия… В поединке, собираясь нанести удар, крикни: "Эй!", чтобы смутить врага, а затем ударь его длинным мечом. Не кричи, когда размахиваешь длинным мечом (перед вступлением в битву). Кричи только во время поединка, чтобы поймать ритм схватки. Обдумай это». Но само собой разумеется, что в Японии искусство владения мечом превосходило и по престижности, и по значимости все остальные боевые искусства. Как уже отмечалось, каким бы оружием ни пользовался воин — луком и стрелами, копьем или алебардой, и даже, в поздние времена, мушкетом — он всегда носил с собой длинный или короткий меч как подтверждение собственного несокрушимого духа и самурайского статуса, или оба сразу. Ведь именно меч составлял гордость самурая и возносил его над остальными сословиями. (Даже женщины из самурайских домов носили кинжалы, чтобы в случае необходимости защитить себя и свою честь.) Вот почему меч был и остался высшим символом японского воинского духа и ярчайшим воплощением отваги человека (да и нации в целом). Меч являлся аристократическим оружием в течение столетий внутренних войн, свидетельством высокого призвания и превосходства воина в эпоху самураев, когда последних определяли как «носящих меч», и одним из Трех Императорских Сокровищ. СОЗДАНИЕ МЕЧА. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ Многие из тех, кто изучал историю меча и искусство фехтования, убеждены, что японский меч не имеет себе равных как по качеству стали, так и по утонченности и изяществу исполнения. Он выражает не только духовную сущность воинского сословия и национального характера, но и ту предельную щепетильность, с которой японцы традиционно подходили к ремесленному и художественному мастерству. Вот почему развитие и использование технологий создания меча представляют особый интерес. Археологические находки свидетельствуют, что уже в девятом веке, в начале периода Хэйан, технология производства мечей находилась на весьма высоком уровне, а своего пика она достигла в конце четырнадцатого—начале пятнадцатого столетий. Однако истоки ее сокрыты во мраке «доисторических» времен. Мы располагаем лишь несколькими мифами — например, как Ками Сусано сделал меч из хвоста дракона и превратил его в одно из Трех Священных Сокровищ — и весьма немногими археологическими материалами. Облачение Сражаться до конца В любом случае, мечи заняли важное место в истории японского народа уже в далекие времена и в немалой степени поспособствовали установлению контроля над архипелагом и поддержанию на нем порядка. Вполне возможно, что первые технологии производства мечей были позаимствованы японцами у китайцев и корейцев. Первые экземпляры представляли собой лишь закаленные и заточенные металлические пластины. Созданию меча сопутствовала своя религиозная мифология, ведь во всех дошедших до нас письменных источниках об истории меча его производство наделяется глубоким мистическим и церемониальным смыслом. Мирча Элиаде в своих сочинениях неоднократно отмечает, что металлургия в своих самых разнообразных формах, которые она принимала во многих доисторических и племенных обществах, обладала особой аурой, превращавшей кузнеца в могущественную и порой даже устрашающую фигуру. В мифологическом смысле он был сродни шаману или алхимику, принадлежавшим к обоим мирам («обычному» и сверхъестественному, сверхчувственному) и вселявшим в сердца людей надежду и ужас. Алхимик мечтал о том, как бы с помощью «химии» физической и магической довести «земные субстанции», в первую очередь основные металлы, до зрелости и совершенства и превратить их в чистое золото. Шаман же в состоянии транса отправлялся в полное опасностей путешествие в мир духов, демонов и неведомых сил, а «по возвращении» передавал советы, предупреждения или спасительные целебные средства простым людям. Кузнец был человеком огня, который часто связывали с демоническими силами. Считалось, что свое умение он получил от запредельных духов, поэтому порой его боялись и ненавидели, а порой почитали и уважали. Иногда кузнецы создавали своеобразные «ремесленные братства», вступить в которые можно было лишь пройдя через особый обряд посвящения. Их ремесло, подобно ремеслу шамана, считалось весьма опасным, ибо подразумевало соприкосновение с двумя уровнями реальности: демоническим «подземельем» металла и огня и обычным миром созданных ими изделий. Отношения кузнецов с шаманами в различных культурах варьировались: порой они были враждебными, порой — взаимовыгодными и дружескими. Вот как говорит об этом Элиаде: «"Тайны металлургии" напоминают профессиональные секреты шаманов, передаваемые лишь посвященным в обоих случаях мы, имеем дело с эзотерической магической техникой. Вот почему «профессия» кузнеца, как и шамана, как правило, наследственная… Здесь достаточно… указать на тот факт, что металлургическое волшебство, включавшее в себя "силу прежде огня", вполне может быть сравнимо с деятельностью шамана. В мифологии кузнеца мы находим многие сюжеты, и темы, заимствованные из мифологии шаманов и предсказателей». Первые японские кузнецы, создававшие мечи и обладавшие этой мифическо-религиозной аурой, находили духовное прибежище в буддийской школе Тэндай. «До периода Камакура (1192–1333) кузнецы были либо приверженцами школы Тэндай, либо горными отшельниками, которых называли «ямабуси»… "Японцам эпохи средневековья создание блестящего, словно зеркало, катана из черно-коричневой земли и песка казалось почти мистическим искусством и даже божественным миражом. Неудивительно, что ремесло кузнеца было востребованным. Школа Тэндай, считавшая тяжелый труд и духовную тренировку основой самосовершенствования, восприняла кузнечное дело как аскетическую практику. Монахи Тэндай часто украшали катана религиозными орнаментами, изображавшими божеств и будд. Подобные рисунки, по-видимому, являлись выражением их молитв, чтобы мечи были такими же могущественными, как божества и будды."… Самураи, в свою очередь, пребывали в уверенности, что переступивший через катана навлечет на себя гнев свыше и неотвратимое наказание… Согласно кодексу бусидо, меч катана защищает справедливость и карает зло. В мирное время катана, висящий на поясе самурая, убережет его от безнравственных мыслей, а во время войны катана уничтожит всех врагов и защитит его. Лишь божества и будды считались более могущественными, чем катана». Позднее создание меча оказалось синтоизированным, как и многие другие культурные заимствования Японии. И что более естественно и даже неизбежно, кузнечное ремесло, почтительно обращавшееся с металлами земли и мистическими силами, нашло прибежище в синтоистском культе божественной земли, сама основа которой имела божественное происхождение и являлась воплощением божественной (ками) силы. Действительно, меч иногда называли «вместилищем ками». Кузнецы интересующей нас эпохи относились к своему делу со всей профессиональной и церемониальной серьезностью. Они были своего рода «священнослужителями», от которых требовалось искреннее и честное исполнение своиСмотрим: Вы опять же в роли обороняющегося (аналог случая один). Продёргивая проивника, а он в любом случае подастся вперёд когда вы его тянете, вы делаете встречное движение одновременно выставляя вперёд обе (или одну, чтобы не отпустить противника)тыльную сторону кисти. Оборотная сторона клинка находит цель там, где вы хотите, от горла, до, при падении на колено и протягивании клинка вниз стопы противника. Вторым вариантом может служить удар кастетной рукоятью с отпуском одного крюка по рёбрам (коленям, лицу, плечу) противника. При захвате одним клинком (или по варианту переходе боя в борьбу с очень малой дистанцией) пропустив крюк за поражаемую зону (колено, спина, подмышка, запястье) вы резко тянете его на себя.Результат: В случае удачи противник начинает дёргаться, как бабочка на булавке. При отсутствии режущей поверхности на прямом ударе, на обратном скольжении вы ловите его на крюк и мгновенно можете лишить подвижности, а то и убить при захвате за шею. Также весьма актуальны удары снизу вверх по основанию руки или зацепы по ногам. Как известно, почти любой нападающий старается давить сверху, дабы постараться увести вас в низкий, и почти не эффективный блок. Здесь же в случае невыгодного вам клинча вы либо, как я уже упоминал наносите удар шипом в основании крюка, либо, выводя руку вверх тыльной стороной, чем добиваетесь почти полностью закрытой груди и подцепляете опонента за подмышку или колено. Кастетная рукоять, зацеп на конце, непосредственно клинок. В руках у нас оружие имеющее в принципе не одну, как у меча, а три поражающих кромки.Такого эффекта можно добиться разве что имея в руках двухклинковый меч или нечто сходное. Но любое оружие, обладающее подобными свойствами имеет большой вес, который у крюка составляет не более 1 килограмма. Это даёт возможность свободно работать кистью, что и требуется для вышеизложенной техники боя. Наборная рукоятка для ножа из дерева Victorinox многофункциональный нож

lincauprod
 
+7 495 225-54-92
ПН.-ПТ.: 10.00-19.00; СБ.: 10.30-17.00

Товаров: 0шт.
На сумму: 0 руб

Личный кабинет
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
 

Ножи по категориям


Ножи со скидкой


Российские производители:


Зарубежные производители:






Статьи

37-я международная выставка "Клинок - традиции и современность" 12 – 15 апреля 2018г

Магазин Русские Ножи представляет небольшой фото-видео отчет с выставки.

Как заточить нож на водных камнях - с Николаем Максимовым

Предлагаем Вашему вниманию видео-урок по заточке ножей на водных камнях

все статьи



Доставка и оплата


- Доставка заказов ... 

 


- Оплата заказов ...

Наш магазин работает как с частными лицами, так и с организациями.


После утверждения заказа организации будет выслан скан счета, а после получения денег и отгрузки товара, оригинал счета и накладная. Мы работаем без НДС.

Для организаций минимальная сумма заказа 50 000 рублей.

 

Доставка вашего заказа:

 

Курьером (Москва)

В будние дни:

Товар доставляется в будние дни с 12:00 до 20:00 часов (понедельник - пятница)

- Доставка по Москве в пределах МКАД - 250 рублей

- Доставка за МКАД: осуществляется только через курьерскую службу СДЭК.

 

Доставка в выходные дни:

осуществляется по желанию заказчика после предварительного согласования с менеджером. Стоимость доставки в выходные дни - от 600 рублей.


Срочная доставка (не работает в субботу и воскресенье):

Доставка в день заказа проводится по предварительному согласованию с менеджером, при оформлении заказа до 12 часов текущего дня. Стоимость срочной доставки - 500 рублей.

 

В случае отказа от покупки в момент получения заказа, Вам следует оплатить услуги курьерской доставки (п. 3 ст.497 ГК РФ).

Курьером (Санкт-Петербург)

Срок доставки заказа в Санкт-Петербург составляет 2-3 рабочих дня

В будние дни:

Товар доставляется в будние дни (понедельник - пятница)

- Стоимость доставки - 300 рублей

Курьером (Ленинградская область )

Ленинградская область где возможна курьерская доставка: Всеволожск, Волхонское шоссе, Колпино, Красное село, Ломоносов, Мурманское шоссе (МЕГА-ИКЕА), Петродворец, Пушкин, Стрельна, Тосно, Уткина Заводь, Шушары, Сестрорецк


Срок доставки заказа в Санкт-Петербург составляет 2-4 рабочих дня

В будние дни:

Товар доставляется в будние дни (понедельник - пятница)

- Стоимость доставки - 600 рублей

Доставка через терминалы и пункты выдачи PickPoint
Доставка через терминалы и пункты выдачи PickPoint

С 14 февраля 2018 года любой заказ свыше 2500руб будет доставлен БЕСПЛАТНО!

ВНИМАНИЕ! 
По правилам PickPoint спортивные метательные ножи запрещены к перевозке!

Подробнее о сроках доставки и пунктах выдачи PickPoint

Мы осуществляем доставку через систему PickPoint только после 100% оплаты заказа
Доставка СДЭК

На данный момент заказы доставляются по России и странам СНГ: (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия) до дверей квартиры заказчика. Стоимость доставки будет видна при оформлении заказа на нашем сайте.

По России возможна доставка наложенным платежом, в остальные страны только после 100% предоплаты заказа (оплата принимается на нашем сайте при оформлении заказа, через систему PayMaster).

Приблизительную стоимость (стоимость включает доставку до двери заказчика) можно рассчитать на сайте СДЭК

Преимущества доставки вашего заказа фирмой СДЭК:

- Доставка до дверей заказчика по всей территории России;

- доставка в страны СНГ;

- быстрая доставка - гарантированные сроки доставки в зависимости от региона.

 

Курьерской службой ГарантПост
Курьерской службой ГарантПост
- Доставка по территории России.

- Сроки доставки зависят от региона и составляют от 3 до 5 рабочих дней с момента отгрузки.

- Стоимость доставки будет зависеть от расстояния, веса и стоимости заказа (стоимость можно будет посмотреть на сайте ГарантПост или уточнить у менеджера нашего магазина). Стоимость доставки обычно ~ 1500 рублей при условии 100% предоплаты.

- Оплата за заказ может происходить как перед отправкой заказа (что в конечном счете будет несколько дешевле), так и в руки курьеру при получении товара.

Почтой


Доставка по России осуществляется Почтой России:

  • - доставка заказов до 5 000 руб стоит 480руб;
  • - доставка заказов от 5 000руб до 10 000руб стоит 650руб;
  • - доставка заказов от 10 000руб до 20 000руб стоит 950руб;
  • - в случае заказа свыше 20 000руб стоимость доставки 1200руб, эти заказы отправляются только после 100% оплаты (в данным случае мы не отправляем заказы наложенным платежом);


(в некоторых случаях цена доставки заказа почтой РФ может быть изменена и обязательно согласована менеджером магазина с Вами)

 

Обратите внимание! Почта берет дополнительно порядка 5% от стоимости заказа за перевод денег наложенным платежом!

Внимание!
Администрация магазина оставляет за собой право отказать покупателю в отправке товара наложенным платежом. По договоренности с покупателем в этом случае заказ будет выслан после его оплаты.

Самовывоз

- Чтобы получить товар со склада необходимо на сайте или по телефону (+7 (495) 225-54-92, +7 (495) 225-76-84 ) оформить заказ, согласовать время и подъехать по адресу г. Москва, Таможенный проезд, д. 6, офис 212 (станции метро: Площадь Ильича, далее пешком – 7 минут).

 

Внимание! Получить заказ можно в рабочие дни с 10-00 до 19-00, суббота с 10-30 до 17-00 (желательно после договоренности с менеджером).

 

 


Все товары интернт-магазина можно посмотреть и приобрести в нашем офисе.

Как дойти до офиса пешком от станции метро Площадь Ильича.

Выход из метро один. После выхода из метро попадаем в подземный переход, поворачиваем направо (короткий выход из перехода), выходим в город на улицу Золоторожский Вал. Идем прямо (~50 метров) до конца улицы. Переходим железнодорожные пути по подземному переходу. Поворачиваем налево и идем до пересечения с первым переулком (Верхний Золоторожский переулок). Поворачиваем направо и идем до конца переулка. На пересечении с Таможенным проездом необходимо повернуть налево. Войти в проходную офисного центра «Софья-Центр». На проходной необходимо позвонить по местному телефону и пройти в офис 212. Путь от метро занимает 7минут.


Вход - через проходную (позвонить по местному телефону), офис - 212, подъезд - 2, этаж - 2





Оплата заказа:

 

Спопобы оплаты товара:
 

1. Оплатить заказ наличными или банковской картой в офисе при получении заказа



2. Оплатить заказ в отделении Почты России (в случае доставки Почтой России и оплаты наложенным платежом)
Внимание! Администрация магазина оставляет за собой право отказать покупателю в отправке товара наложенным платежом. По договоренности с покупателем в этом случае заказ будет выслан после его оплаты.

 

3. Оплатить заказ наличными курьеру при получении заказа (доставка по Москве и Санкт-Петербургу)

 

4. Оплатить заказ через любой банк, квитанцию можно распечатать при оформлении заказа, или в личном кабинете на сайте.

 

5. Оплатить заказ с помощью пластовой карты или электронными деньгами через платежную систему PayMaster при оформлении заказа на сайте магазина.


PayMaster MasterCard Visa WebMoney Яндекс Деньги

 



После перевода денег любым из этих способов мы в течение суток примем ваш заказ к исполнению.

 

Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя на возврат денежных средств. Заявление направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или лично в руки менеджеру по предварительной договоренности. Подпись пользователя на заявлении, направленном по почте, должна быть удостоверена нотариально.

 

В случае не выкупа (возврата) товара надлежащего качества, последующие заказы могут быть выполнены только по предоплате.




Ножевые новости, новостной сайт о ножах